Оформить заем теперь можно через Viber и WatsApp

ГК "ГРИН ФИНАНС", специализирующиеся на лизинговых услугах и залоговом финансировании запустила сервис рассмотрения клиентских заявок через Viber и WatsApp. Ранее, российские лизинговые компании не практиковали обслуживание клиентов через мессенджеры. 


Для подачи заявки на покупку авто, недвижимости или получение денежного займа необходимо всего лишь отправить сообщение с основными данными по WhatsApp или Viber. Ответив на несколько вопросов оператора, клиент сможет узнать подробности об условиях финансирования и получить одобрение в течение часа. В офис необходимо будет приехать только для заключения договора. Рассмотрение обращений через мессенджеры выведет клиентский сервис на новый уровень, сделает процесс знакомства с продуктом максимально удобным и простым. Но самое главное - сэкономит время людей и оптимизирует работу сотрудников офисов. Через Viber и WatsApp потенциальные клиенты смогут получить консультацию, пользуясь не только чатом, но и видео - звонками. "Мы проанализировали наши заявки, и как выяснилось электронной почтой пользуются не все, да и малый процент людей использует ее для общения вне офиса. Мессенджеры – главный тренд в сфере современных коммуникаций и их адаптация в сферу финансовых услуг логичное и своевременное решение. Человек должен получать необходимую информацию там, где ему удобно и все мы знаем, что время - самый дорогой ресурс. Наши потенциальные клиенты, заинтересованные в продукте, порой просто не могут найти ни одной свободной минуты, чтобы приехать в офис и оформить заявку. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители Москвы и Московской области, сельских районов и пригородов, сосредоточенных в регионах присутствия компании. Сейчас технологии позволяют стирать границы между странами, так почему бы не стереть границы между клиентом и офисом", - генеральный директор ГК "ГРИН ФИНАНС" Наталья Абдулаева.

Viber и WatsApp: 8 902 321 54 34 (Москва)
Viber и WatsApp: 8 902 291 00 99 (Самара)